Code

Name

Price

Term

Coprogram: what is it? Coprogram is a medical term for one of the types of feces analysis. As you know, feces are biological material, which is really informative for constructing a holistic picture of your health. It contains microorganisms, food particles, pigments and even epithelium. A detailed additional analysis of… Подробно
The test for latent blood and its purpose Diseases of the digestive system are common problems, the first step in the fight against which is the correct and accurate diagnosis. The test of feces for latent blood is a reliable method of diagnosis, which makes it possible to detect diseases… Подробно
Eggs of helminths in the body: should you be aware? Helminths are the parasitic organisms that live in the intestine. These are actually round or flat worms that cause helminthiasis. This unpleasant, but quite common disease can be easily identified. Investigation of feces for eggs of helminths is indicated to… Подробно
Lambliasis of adults and children: what’s that and how to start the fight Lambliasis is an unpleasant parasitic disease that can damage your body. But, as always, timely diagnosis and treatment are the keys to solve the problem. This disease is especially common in children. There are several methods for… Подробно
General information about the enterobiosis Parasitic creatures in the human body are the unpleasant, but still too common topic to ignore it. Enterobiosis is one of the diseases, associated with the presence of the intestinal organisms in the body. These parasites emit dangerous toxins that decrease immunity and cause a… Подробно

276

Calprotectin in feces

440 UAH

2-3 day(s)

Stool examination is an source of information about diseases of gastrointestinal tract

The examination of feces is one of the methods of medical research, the purpose of which is augmented picture about the state of your health and the functioning of organs. Practically all the information on the functioning of internal organs can be obtained on the basis of analysis of feces, this is a kind of reflection of the processes that occur in your body.

What should I know about preparing for the test?

This question will be briefly answered in the following several points.
1. Stick to a diet: do not eat too much, give up foods that cause diarrhea or constipation, forget about a beetroot for a few days.
2. Do not take activated charcoal, bismuth, pilocarpine the day before collecting the material.
3. Do not perform radiocontrast x-ray studies 2 days before the test.
4. Do not forget about hygiene. Urine and water should not enter a sample of feces for analysis.
5. Refrain from the test during the menstruation.

Pay attention: the sample for delivery should be received without enemas or laxative materials, because this can affect the composition of the feces.

To obtain an accurate result, try to deliver the sample to the laboratory immediately, during the first hours after collection.

It is possible to pass the feces test in Kiev with the services of NIKOLAB laboratory. Experienced laboratory professionals, as well as modern highest quality equipment will take care of ensuring that your analysis result is as accurate and informative as possible.

Код

Название

Цена

Срок

Копрограмма: что же это такое? Копрограмма – медицинский термин, обозначающий один из типов анализа кала. Как известно, каловые массы – это биологический материал, являющийся действительно информативным для построения целостной картины о Вашем здоровье. В нем содержатся микроорганизмы, частички пищи, пигменты и даже эпителий. Подробный дополнительный анализ этих составляющих является помощником… Подробнее
Анализ на скрытую кровь и его цель Болезни системы пищеварения – распространенная проблема, первым шагом в борьбе с которыми является правильная и точная диагностика. Анализ кала на скрытую кровь – надежный метод диагностики, позволяющий обнаруживать болезни пищеварительной системы человека, а так же рак толстого кишечника или прямой кишки. Как и… Подробнее
Яйца гельминтов в организме: следует ли опасаться? Гельминты, или же более распространенное понятие, глисты – паразитирующие организмы, которые живут в кишечнике. Это на самом деле круглые или плоские черви, что вызывают заболевание гельминтоз. Эта неприятная, но довольно распространенная болезнь может быть достаточно легко определена.  Исследование кала на яйца гельминтов показано… Подробнее
Лямблиоз взрослый и детский: что это такое и с чего начать борьбу Лямблиоз – неприятное паразитарное заболевание, способное нанести урон Вашему организму. Но, как и всегда, своевременная диагностика и лечение являются ключами к решению проблемы. Особенным образом эта болезнь распространена у детей. Существует несколько методов диагностики лямблиоза. Например, анализ кала… Подробнее
Общая информация об энтеробиозе Паразитирующие существа в организме – неприятная, но все же слишком распространенная тема, чтобы ее игнорировать. Энтеробиоз – одно из заболеваний организма, связанное с наличием в нем внутрикишечных организмов. Эти паразиты выделяют опасные токсины, которые понижают иммунитет и вызывают ряд болезней. Личная гигиена – самый надежный способ… Подробнее

276

Кальпротектин в кале

440 грн.

2-3 дн.

Исследование кала – источник информации о заболеваниях ЖКТ

Исследование кала – один из методов медицинских исследований, целью которого это получение дополненной картины состояния Вашего здоровья и функционирования органов. Практически вся информация о функционировании внутренних органов может быть получена на основе анализа кала, это своеобразное отражение процессов, что происходят в Вашем организме.

Что следует знать о подготовки к сдачи анализа?

На этот вопрос Вам лаконично ответят несколько следующих пунктов.
1. Придерживайтесь диеты: ежьте не слишком много, откажитесь от продуктов, которые вызывают диарею или же запор, забудьте на несколько дней о свекле.
2. За день перед сбором материала не принимайте активированный уголь, висмут, пилокарпин.
3. За 2 дня до сдачи не проводите рентгеноконтрастные исследования.
4. Не забывайте о гигиене. Моча и вода не должны попасть в образец кала для анализа.
5. Во время менструации откажитесь от сдачи кала.

Обратите внимание: образец для сдачи должен быть получен без клизм или же слабительных материалов, ведь это может повлиять на состав стула.
Для получения точного результата, постарайтесь доставить образец в лабораторию сразу же, на протяжении первых часов после сбора.

Сдать анализ кала в Киеве можно, обратившись к услугам лаборатории NIKOLAB. Опытные профессионалы лаборатории, а так же современное оборудование самого высокого качества позаботятся о том, чтобы Ваш результат анализа был максимально точным и информативным.