• Blood sampling is recommended to be performed on an empty stomach and in the morning. 12 hours before the test, do not eat fatty foods. It is advisable not to eat for 4 hours at all, as a high concentration of fats can distort the results, and in some cases lead to the inability to perform the research. Blood tests for the level of hormones are recommended to be taken before 12:00 am, as their concentration varies cyclically throughout the day. For women, when registering, you must specify the day of the menstrual cycle or the week of pregnancy. Before taking blood, do not smoke for at least 30 minutes, and alcohol consumption must be eliminated for 72 hours before the test. Stress and exercise are another factor that influences the results of tests. Therefore, to exclude their influence, it is necessary to take a comfortable pose (sit down) for a few minutes before taking blood, relax and calm down. Drugs are also excluded. If this is not possible for any reason, please inform the laboratory about this.

  • 12 hours before the test, exclude from the ration spicy and salty foods. As far as possible, exclude the use of diuretics for 48 hours before urine sampling. Deliver to the laboratory morning portion of urine, sampled after a careful toilet of the external genital organs in clean dry dishes. Women should be examined before the beginning of menstrual period or 2 days after the end of menstruation. The container with urine should be tightly closed with a lid and delivered to the laboratory. A container for urine can be purchased at any of the point of Nikolab.

  • 12 hours before the test, exclude from the ration spicy and salty foods. Exclude also the use of diuretics for 48 hours before urine sampling. Women should be examined before the beginning of menstrual period or 2 days after the end of menstruation. After a careful toilet of the external genital organs the average portion of urine is sampled: for this, the first portion of urine is released into the toilet, the middle one into the prepared clean container, the latter into the toilet.

  • 12 hours before the test, exclude from the ration spicy and salty foods. Exclude also the use of diuretics for 48 hours before urine sampling.  The sampling is carried out with the usual drinking and nutrition regime. 8 samples of urine are sampled per day for Zimnitsky sampling. At 6:00 AM the bladder gets emptied (this portion pours out). Then, starting at 9:00 AM, exactly every 3 hours, 8 portions are sampled in separate containers (until 6:00 AM the next day).

    Attention: one portion is all the entire released urine at a time!

    On each container there is a time of urine sampling. If the urination was absent in any of the time intervals, then this container remains empty and as well as all other portions, should be delivered to the laboratory. All containers with urine should be stored in a cool place without freezing.

  • 12 hours before the test, exclude from the ration spicy and salty foods. Exclude also the use of diuretics for 48 hours before urine sampling. The sampling is carried out with the usual drinking and nutrition regime. Women should be examined before the beginning of menstrual period or 2 days after the end of menstruation. Sampling of urine begins with the fact that the first morning dose, after waking up, is released into the toilet, and all the next ones are collected within 24 hours in a clean container with a volume of at least 2 liters. The urine should be stored in a cool place without freezing. The urine collected in this way is thoroughly mixed for 24 hours and its full volume (daily diuresis) changes. Then at least 15 ml of urine is poured into a sterile disposable container and delivered to the laboratory on the same day.

  • Daily urine is sampled for this study. Before starting the sampling, you need to contact any of the points of Nikolab to obtain a preservative. First, a preservative is added to the sampling container, and then urine is released. A sterile disposable container is filled with at least 15 ml of urine sampled per day and delivered to the laboratory on the same day.

  • Before collecting the feces it is recommended to exclude the intake of laxatives, rectal suppositories and oils. Feces are collected in a sterile disposable container with a help of a spoon from three places (beginning, middle and end of defecation) and delivered to the laboratory on the same day.

  • For 3-5 days, it is necessary to exclude meat, fish, green parts of vegetables, medicines containing iron (hematogen), magnesium, bismuth, carbolen from the ration. Exclude the intake of laxatives, rectal suppositories and oils. It is not recommended to brush the teeth, so that mechanical damage to the gums does not provoke blood flow into the intestine. Feces are collected in a sterile disposable container with a spoon from three places (beginning, middle and end of defecation) and delivered to the laboratory on the same day.

  • The excretion of helminth eggs and protozoan cysts depends on the life cycle of the parasites. Therefore, the results of studies may be negative even if there is an infection. Thus, for the reliability of the results, a three-time study is recommended with an interval of 3-7 days.

    The sampled feces are taken from the three parts of the last portion and delivered to the laboratory on the same day.

    Attention: feces sample on the protozoan cysts should be delivered to the laboratory immediately, while still in a warm state! You can buy the container at any of the points of Nikolab.

  • The procedure is carried out in the morning after waking up, without getting out of bed. Put the child to one side, spread apart the buttons. With the help of the other hand make a scrap from perianal folds with a tampon, previously moistened in pharmacy glycerin. Material with a tampon is placed into a test tube and delivered to the laboratory on the same day.

    Attention: You can purchase a tube with a tampon at any of the points in Nikolab. It is possible to use clean ear sticks with a stool container.

  • For both men and women it is important to exclude the use of antibacterial and antifungal drugs for 1-2 weeks. Men need to refrain from urinating for 2-3 hours before taking the material. Women are advised to take a test before the start of menstruation or 2 days after the end of menstruation. It is also forbidden to perform douching and apply any cures for intimate hygiene. Three days before the test, it is desirable to exclude sex.

    Attention: The test of urogenital material of pregnant women and virgins is performed by a doctor.

  • Material is sampled by the patient himself by masturbation. From 48 hours to 5 days (but not more than 7), the patient should refrain from ejaculation. During this period, it is necessary to exclude the use of antibacterial and antifungal drugs, as well as to exclude smoking, drinking alcohol, eating spicy and fatty foods. Do not visit the sauna, solarium, do not take a hot bath.

    Attention: The test of the material is possible only at the point: Shchekavitskaya str, 9A and by appointment (Mon – Fri, 11 AM – 4 PM). The material on the spermogram should be delivered to the laboratory no later than 30 minutes after its sampling, reporting the exact time of ejaculation.

  • This material is sampled by patient himself (at home or in medical institutions) in a special sterile disposable container with a wide neck. Sampling should be carried out in a specially equipped room with good ventilation, open windows and in the absence of other people. Before sampling the sputum, rinse the mouth with water to remove food particles and the contaminating microflora of the mouth (the exception is the morning sampling of sputum at home, before which you have to brush your teeth). Take two deep breaths, holding your breath for a few seconds after each deep breath and slowly exhaling. Then take a breath for a third time and exhale (expel) the air. Once again take a breath and cough well. Hold the container as close as possible to the mouth and gently spit into it after coughing. Close the container tightly. Wash hands with soap and water. Material should be delivered to the laboratory on the same day.

  • Before the sampling of nail plates for parasitic fungi, it is necessary to exclude the use of any cosmetics and local medicinal cures for three days. Self-sampling in a sterile container is possible.

    For hair test for the presence of parasitic fungi, cut out (0.1 mm from the roots) or pull out the required amount of material from the affected area of ​​the head. Before a test it is also forbidden to use any cosmetic cures and medical products.

    To study skin flakes on the day of sampling, the skin should not be washed, and for three days all the means of hygiene, cream, lotions and local medications should be excluded. The test is made by scraping from the damaged area.

  • The main condition for the sampling of any biological material is the presence of sterile disposable transport containers or tubes. It is important to sample the material before taking antibacterial, antifungal, etc. therapy or at least 14 days after the end of therapy.

Sterile containers or tubes can be purchased at the Nikolab laboratory in advance.

Attention: Particles from the eye, ear or wound can be delivered to the laboratory only by yourself. The material should be taken by the doctor

The test of the smear from the throat is carried out on an empty stomach or 3-4 hours after eating. Do not wash the nasal passages before taking the material from the nose.

Urine, feces, sperm or sputum for bacteriological research is sampled delivered to the laboratory on its own, according to the basic rules of the fence.

Attention: The withdrawal of cerebrospinal fluid, flushing from the bronchus, as well as the secretion of the prostate is a medical manipulation.

Правила подготовки к сдаче анализов
4.6/5 74 vote(s)

• Забор крови рекомендуется проводить натощак и в утреннее время. За 12 часов до сдачи не употреблять жирную пищу. Желательно не есть в течении 4 часов, так как высокая концентрация жиров может искажать результаты, а в некоторых случаях привести к невозможности выполнения исследований. Анализы крови на уровень гормонов рекомендуется сдавать до 12:00 утра, так как концентрация их циклично изменяется в течение суток. Для женщин при регистрации необходимо указать день менструального цикла или неделю беременности. Перед взятием крови не курить минимум за 30 минут, а употребление алкоголя необходимо исключить за 72 часа до сдачи анализа. Стресс и физические нагрузки – это еще один фактор влияющий на результаты анализов. Поэтому для исключения их влияния необходимо за несколько минут до взятия крови принять удобную позу (сесть), расслабиться и успокоится. Исключается также прием лекарственных препаратов. Если сделать это по какой-либо причине не возможно, просим проинформировать об этом лабораторию.

  • За 12 часов до исследования исключить из рациона острую и соленую пищу. По мере возможности исключить  прием мочегонных препаратов за 48 часов до сбора мочи. В лабораторию доставляют обачно утреннюю порцию мочи, собранную после тщательного туалета наружных половых органов в чистую сухую посуду. Женщинам исследование рекомендуется производить до начала менструации или через 2 дня после ее окончания. Контейнер с мочой плотно закрывают крышкой  и доставляют в лабораторию. Контейнер для мочи  Вы можете приобрести в любом из пунктов забора Николаб.

  • За 12 часов до исследования исключить из рациона острую и соленую пищу. Исключается также прием мочегонных препаратов за 48 часов до сбора мочи. Женщинам исследование рекомендуется производить до начала менструации или через 2 дня после ее окончания. После тщательного туалета наружных половых органов, собирают среднюю порцию мочи: для этого первая порция мочи выпускается в туалет, средняя – в подготовленную  чистую емкость, последняя – в туалет.

  • За 12 часов до исследования исключить из рациона острую и соленую пищу. Исключается также прием мочегонных препаратов за 48 часов до сбора мочи. Проба проводится при обычном питьевом режиме и питании. Для проведения пробы по Зимницкому за сутки собирают 8 порций мочи. В 6:00 утра мочевой пузырь опорожняют (эта порция выливается). Затем, начиная с 9:00 утра, точно каждые 3 часа собирают 8 порций в отдельные банки (до 6:00 утра следующего дня).

    Внимание!: одна порция – полностью вся выпущенная моча за один раз!

    На каждой банке отмечается время сбора мочи. Если мочеиспускание отсутствовало в каком-либо из промежутков времени, то эта емкость остается пустой и в таком виде, так же как и все остальные порции, должна быть доставлена в лабораторию. Все контейнеры с мочой необходимо хранить в прохладном месте не допуская замораживания.

  • За 12 часов до исследования исключить из рациона острую и соленую пищу. Исключается также прием мочегонных препаратов за 48 часов до сбора мочи. Проба проводится при обычном питьевом режиме и питании. Женщинам исследование рекомендуется производить до начала менструации или через 2 дня после ее окончания.Сбор мочи начинается с того, что первая утренняя порция, после пробуждения, выпускается в туалет, а все последующие собираются в течение 24 часов в чистую емкость объемом не менее 2 литров.Емкость с мочой необходимо хранить в прохладном месте не допуская замораживания. Собранная, таким образом, моча за сутки тщательно перемешивается и изменяется ее полный объем (суточный диурез). Затем в стерильный одноразовый контейнер отливается не менее 15 мл мочи и доставляется в лабораторию в этот же день.

  • На данное исследование собирается суточная моча. Перед началом сбора необходимо обратится в любой из пунктов забора Николаб для получения консерванта. Сначала в емкость для забора добавляется консервант, а затем выпускается моча. В стерильный одноразовый контейнер отливается не менее 15 мл мочи, собранной за сутки и в этот же день доставляется в лабораторию.

  • Перед проведением сбора кала рекомендуется исключить прием слабительных препаратов, введение ректальных свечей и масел. Кал отбирается в стерильный одноразовый контейнер ложечкой с трех мест (начало, середина и конец дефекации) и доставляется в лабораторию в этот же день.

  • На протяжении 3-5 дней необходимо исключить из рациона мясо, рыбу, зеленые части овощей, лекарственные препараты, содержащие железо (гематоген), магний, висмут, карболен. Исключить прием слабительных препаратов, введение ректальных свечей и масел. Обследуемым не рекомендуется чистить зубы, чтобы механическое повреждение десен не спровоцировало поступление крови в кишечник. Кал отбирается в стерильный одноразовый контейнер ложечкой с трех мест (начало, середина и конец дефекации) и доставляется в лабораторию в этот же день.

  • Выделение яиц гельминтов и цист простейших зависит от жизненного цикла паразитов. Поэтому результаты исследований могут оказаться отрицательными даже при наличии заражения. Таким образом, для достоверности результатов, рекомендуется трехкратное исследование с интервалом в 3-7 дней. Собранный кал отбирают из трех участков последней порции и доставляется в лабораторию в этот же день.

    Внимание!: Кал на цисты простейших должен быть доставлен в лабораторию немедленно, находясь еще в теплом виде! Контейнер для кала Вы можете приобрести в любом из пунктов забора Николаб.

  • Процедура забора проводится в утреннее время после пробуждения, не вставая с постели. Уложив ребенка набок раздвигают ягодицы. Второй рукой производят соскоб с перианальных складок тампоном, предварительно смоченным в аптечном глицерине. Материал с тампоном помещают в пробирку и в этот же день доставляют в лабораторию.

    Внимание!: Пробирку с тампоном Вы можете приобрести в любом из пунктов забора Николаб. Возможно использование чистых ушных палочек с контейнером для кала.

  • Как для мужчин так, и для женщин важно исключить прием антибактериальных и противогрибковых препаратов в течении 1-2 недель. Мужчинам необходимо удержаться от мочеиспускания в течении 2-3 часов до взятия материала. Женщинам рекомендуется проводить забор перед началом менструации или через 2 дня после ее окончания. Запрещается также проводить спринцевание  и применять какие-либо средства для интимной гигиены. За три дня до сдачи анализа желательно исключить половые контакты.

    Внимание!: Забор урогенитального материала у беременных женщин и девственниц проводиться врачем.

  • Материал собирается пациентом путем мастурбации (самостоятельно). От 48 часов до 5 дней (но не долее 7) следует воздержаться от семяизвержения. За этот период необходимо исключить прием антибактериальных и противогрибковых препаратов, а также исключить курение, прием алкоголя, острой и жирной пищи. Не посещать баню, сауну, солярий, не принимать горячую ванну.

    Внимание!: Прием материала возможен только в пункте по адресу: ул. Щекавицкая, 9А и по предварительной записи (с Пн – Пт, с 11-16:00).  Материал на спермограмму нужно доставить в лабораторию не позднее чем через 30 минут после ее забора, сообщив о точном времени эякуляции.

  • Данный материал собирается самостоятельно (дома или в медицинских учреждениях) в специальный стерильный одноразовый контейнер с широким горлышком. Сбор необходимо проводить в специально оборудованной комнате с хорошей вентиляцией, при открытых окнах и в отсутствии других людей. Перед сдачей мокроты следует прополоскать рот водой, чтобы удалить частицы пищи и загрязняющую микрофлору ротовой полости (исключение составляет утренний сбор мокроты дома, перед которым надо почистить зубы). Сделать два глубоких вдоха, задерживая дыхание на несколько секунд после каждого глубокого вдоха и медленно выдыхая.  Затем вдохнуть в третий раз и с силой выдохнуть (вытолкнуть) воздух. Еще раз вдохнуть и хорошо откашляться. Поднести контейнер как можно ближе ко рту и осторожно сплюнуть в него мокроту после откашливания. Плотно закрыть контейнер крышкой. Вымыть руки с мылом. Материал доставить в лабораторию в этот же день.

  • Перед началом сбора ногтевых пластин на паразитарные грибы необходимо за три дня до сдачи исключить использование любых косметических средств и местных лекарственных препаратов. Возможен самостоятельный забор в стерильный контейнер.

    Для забора волос на наличие паразитарных грибов выстригают (0,1 мм от корней) или выдергивают необходимое количество материала с пораженного участка головы. Перед забором также запрещается пользоваться какими-либо косметическими средствами и лекарственными препаратами.

    Для исследования чешуек кожи в день забора анализа необходимо не умываться, а за три дня исключить всяческие средства гигиены, крема, лосьоны и местные лекарственные препараты. Забор производится методом соскоба с поврежденного участка.

  • Главным условием забора любого биологического материала является наличие стерильных одноразовых транспортных контейнеров, пробирок или туб. Важно проводить сбор материала до начала приема антибактериальной, противогрибковой и т.д. терапии или не менее чем через 14 дней после ее окончания.

Стерильные контейнеры, тубы или пробирки, предварительно, можно приобрести в лабораторном пункте Николаб.

Внимание!: Отделяемое из глаза, уха или раны  доставляется в лабораторию самостоятельно. Взятие материала осуществляется лечащим доктором.

Забор мазка из зева осуществляется натощак или через 3-4 часа после приема пищи. Нельзя промывать носовые ходы перед взятием материала из носа.

Моча, кал, сперма или мокрота для бактериологического исследования собирается и достовляется в лабораторию самостоятельно, соблюдая основные правила забора.

Внимание!: Забор ликвора, смыва с бронх, а также секрет предстательной железы является врачебной манипуляцией.

Правила подготовки к сдаче анализов
4.6/5 67 голосов